RED BUS

Объявление


Chris × Blair × Jessie × Kim

Welcome to London!
апрель, 2019 год ★ +9°...+16°
NC-21

#ЛАЙК_за_бас #ИТОГИ_от_ДЖАСТИНА
#СПРОСИ_ВСЕХ! # HAPPY_BIRTHDAY_RED_BAS!

WALL



VK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RED BUS » Партнерство » Doctor Who: Night terror


Doctor Who: Night terror

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

0

62

я ищу школьного неприятеля

https://i.postimg.cc/QMhRfHFF/1795-700xp.jpg

You fucking disappoint me ©

ФИО
на выбор игрока

Раса
человек

Возраст
родился ориентировочно в 1986

Деятельность
на выбор игрока

Внешность
Alexander Skarsgard/Armie Hammer/на выбор игрока

Общее описание

По глупой ошибке Арчи уронил поднос с едой на ноги местного хулигана, испачкав ему штаны и ботинки, и тот так и не смог его простить. Вплоть до самого выпуска.

По сути персонаж может быть кем угодно и иметь любую профессию. Неизменным будет лишь факт того, что он человек (или был таковым раньше) и, будучи задирой в школе, всячески измывался над моим. Несмотря на то, что Арчи попал в этот мир из параллельного, события обоих миров могут совпадать, поэтому мы сможем отыграть общее прошлое, чего мне бы очень хотелось. Также с радостью поиграю и встречу в настоящем, а там уже можно и вместе в приключения попасть, и наладить отношения (или нет).

Дополнительно
Внешность мне не принципиальна, но хотелось бы видеть кого-то высокого. Во-первых, это будет логично для роли школьного авторитета, ну а во-вторых, Арчи сам по себе каланча, и будет странно, если его будет шпынять коротышка. Впрочем, это может быть и забавно. х) Сразу стоит сказать, что хочу от совместной игры чего-то ненапряжного, без лишней драмы, с уклоном в юмор. Хотя вы всегда вольны играть стекло с другими игроками, если хотите, все в ваших руках. Пробный пост любой.


Заявка от Archie Warren

0

63

я ищу паршивого родителя

--http://i.yapx.ru/DKDvY.gif

maybe parenting isn’t for everyone©

ФИО
Стефан Шон Гроссман

Раса
Человек

Возраст
~50-60

Деятельность
Политик/Бизнесмен

Внешность
Michael Emerson/на выбор игрока

Общее описание
С юности Стефан рассчитывал добиться многого – стать  влиятельной фигурой, общественным авторитетом, оставить значительный след в истории 30-го века, так или иначе заявить о себе, заставить говорить, обсуждать, критиковать или поддерживать, что угодно! Лишь бы не прожить пресную жизнь незаметного маленького человека. Впрочем, когда на горизонте нарисовалась первая серьёзная увлеченность – мечтательная молодая особа с чарующим именем Элиза, самый страшный кошмар Гроссмана начал сбываться. Влюбленность улетучилась бесследно за пару лет совместной жизни, быт и необходимость обеспечивать семью убивали его далеко идущие планы и громкие амбиции, т. к. работа супруги в качестве фармацевта в крошечной местной аптеке, одной из немногих, где человеческий труд всё ещё не заменили на автоматизированные системы консультации клиентов, граничила с благотворительностью, а помощи от родителей можно было не ждать. Подрастая, первый ребёнок Гроссманов демонстрировал исключительно слабую иммунную систему; по достижению школьного возраста у Томми диагностировали опасное респираторное заболевание неопределенного генеза, так что Стефан не мог позволить себе рисковать хоть и низкооплачиваемой, но стабильной должностью в мелкой фирме, чтобы не оборвать мальчику минимальное медицинское обеспечение. В результате, изо дня в день оценивая и анализируя свою жизнь так, как та сложилась, будучи неспособным разглядеть в ней и крохи ожиданий юности, мужчина наполнялся ненавистью. К себе, к жене, к сыну. Он запил. Известие о том, что Элиза ожидает второго ребёнка, отрезвило его совсем ненадолго – средств для безбедного существования продолжало катастрофически не хватать, а роспуск работников в связи с банкротством на фирме, когда его дочь едва начинала делать самостоятельные шаги, стал финальным аккордом, подтолкнувшим мужчину взять свой плащ и навсегда исчезнуть из жизни родных.
Дальше начинается интересное. Ни Томми, ни я папочку больше не видели, но призраком над нашими жизнями он витает постоянно. Каким-то чудом (каким именно – предстоит договориться, если объявится желающий), оставив позади бесполезный семейный груз, Стефану удалось пробиться в элитную тусовку и осуществить, наконец, мечты карьериста. Но чувство вины, судя по всему, гложило его достаточно, чтобы, рискуя многим, направить к брошенной жене человека из Concordance Security Corporation, промышляющей экспериментами при участии людей, в расчёте на попытку помочь сыну кибернетическими имплантами. Подобная самодеятельность, конечно же, не осталось без внимания, и позже ему пришлось разбираться с последствиями сентиментального решения, но это уже совсем другая история. В настоящее время Гроссман-старший трудится на LightEmpire-2000, партнёрскую компанию CSC, и чувствует себя вполне хорошо, пока его дети вынуждены разбираться со своими побитыми жизнями, скрываясь в рядах оппозиции повсеместному человеческому «улучшению».

Дополнительно
Имя упоминалась энное количество раз, поэтому да. «Семейный» период биографии тоже был затронут, но любые моменты до/после можно дополнить/развернуть на усмотрение. Стоит сказать, что у нас сформировалась маленькая туса в 30-м веке со злыми корпорациями, продвинутыми технологиями и социальным расслоением в лучших традициях киберпанка, но путешествия во времени, знаете. Я думаю, при желании можно забраться куда угодно, была бы достаточная мотивация для персонажа. Всё обсудим и обговорим. В конце концов, знаю, что некоторые игроки ищут конкретные личные сюжеты, поэтому почему бы не попытаться, вот. Могу заверить, что с этим проблем точно не будет, обеспечу пламенными отыгрышами сложных семейных отношений/разборок/проклятий/приключений/примирений (?))(вряд ли)) и братик тоже. Серьёзно, это может вылиться во что-то мегаэпичное! А ещё у нас есть киборг-убийца (не знаю, как эта информация должна поспособствовать привлечению, но тем не менее). Любые пробные посты, ага. И я всегда рада пообщаться, так что за подробностями/с идеями можно и нужно обращаться )

Заявка от Cassidy Rain

0

64

я ищу своего сородича

https://d.radikal.ru/d12/1902/db/88b8b908cf83.gif

Я, конечно, пацифист, но лазерный пистолет - это лазерный пистолет. ©

ФИО
Ketlau Batla

Раса
мисерикордец

Возраст
28 мисерикордских / 56 земных лет

Деятельность
вечный странник, ищущий свое место

Внешность
Wu Yifan (Kris Wu)

Общее описание
Кетлау родился на Мисерикордии - пожалуй, самой мирной планете во всей Вселенной. Оно и неудивительно: все ее жители - эмпаты, испытывающие чужие эмоции и боль на себе, а потому умеющие их ценить, как никто. На этой особенности завязаны практически все жизненные устои расы, и потому Кетлау... чувствует себя чужим.

Крайне низкий уровень эмпатии - нечастая, но все же встречающаяся врожденная мутация. Ее обладатель ощущает лишь самую сильную боль и самые сильные эмоции окружающих, да и те лишь в качестве узнаваемых отголосков. Не самая приятная особенность для того, кого каждый встречный читает, как открытую книгу. Кое в чем, впрочем, Кетлау преуспел: контролирует и заглушает эмоции не хуже сородичей.

Мечтающий обрести дом, найти общество, где будет чувствовать себя комфортно, парень начал странствовать, едва получив техническое образование. Устраиваясь на чужие корабли кем придется, от незначительного помощника в обслуживающем персонале до бортинженера, он обратил в этот поиск всю свою жизнь, лишь изредка, по случаю, навещая родную планету. Даже с Виниамом Кетлау впервые встретился на одном из таких кораблей: новый знакомый был стажером в медблоке, неожиданно нескучным для мисерикордского медика. С тех пор возвращения на Родину даже стали чуть более желанными - приятно знать, что хотя бы где-то у тебя есть постоянный приятель. Или друг?

Как и любой мисерикордец, Кетлау пацифист, а потому никогда не ставит на первое место силовые способы решения проблем. Однако, в отличие от домоседов-собратьев, он не раз испытывал на собственной шкуре, насколько опасен мир за пределами родной планеты, и потому защитить себя способен как кулаком, так и оружием. С детства привыкший контролировать свои эмоции и их проявления, нередко выглядит холодным и отстраненным, особенно в стрессовых ситуациях, где не место столь иррациональным вещам. Но не стоит думать, что это делает его бездушным камнем: переживаниям Кетлау подвержен, как и любое живое существо, вот только не в каждой ситуации считает приемлемым их демонстрировать. О своих, пусть и ослабленных, способностях к эмпатии старается не распространяться и без зазрения совести использует их для манипулирования другими существами.

В конце 2017 года на Мисерикордию обрушилась война. Союзники успели эвакуировать практических всех жителей, а в начале 2018 на планете не осталось ничего, кроме руин. Где Кетлау настигла весть об этой беде? Пришел ли он на помощь? И знает ли о том, что его приятель Виниам пропал во время эвакуации?

Ответы на эти вопросы мы можем найти вместе.

Дополнительно
Имя менябельно. Внешность обсуждаема, открыт для любых вариантов, самому помимо указанного кажется подходящим Matthew Gray Gubler. Если вас заинтересует эта роль, с удовольствием расскажу все необходимое о планете и расе: всех подробностей в заявку не уместить, да и громоздко вышло бы.
То, что Кетлау ищет дом, является определяющим вектором его поступков: важно понимать, что он странствует из-за этого поиска, а не из-за того, что ему не сидится на месте. Поэтому вы можете отыгрывать как вечные путешествия, так и оседлую жизнь в обретенном наконец доме (им может стать, например, Земля, на которой в том числе застрял Виниам). Так или иначе, на нашем форуме в вашем распоряжении все пространство и время, прекрасные соигроки найдутся при любом из вариантов - в общем, никаких ограничений!
Персонажу не обязательно быть прочно связанным с моим. Я рассчитываю на пару эпизодов относительно прошлого на родной планете, буду рад реализовать кое-какие идеи относительно будущего, а как сложится дальнейшее - кто знает? Но без игры и идей, ежели что, не оставлю.
В любом случае, буду безумно рад еще одному мисерикордцу. И очень-очень жду вас.

заявка от Veniam Compati

0

65

я ищу мою полную противоположность

https://d.radikal.ru/d11/1901/14/ec421d17e365.gif

I don't even like you! ©

ФИО
Mr. Sandman | Песочник

Раса
морок / мара / кошмар

Возраст
1000 +

Деятельность
забирать кошмары и дарить добрые сны

Внешность
Michael Sheen *

Общее описание

Мистер Сэндмен - легенда. Страшная сказка для маленьких мороков! Смотрите, детки, да никогда так не делайте, иначе станете Песочниками. Но всё по порядку.
Мороки или мара, так же известные как кошмары, являются крайне редкими существами с давно потерпевшей упадок цивилизацией. Их родной дом, планета Гипнос (Hypnos), практически опустел примерно в 19г. до н.э. относительно Земного летосчисления, хотя остатки жителей, не нашедшие способ или не пожелавшие покидать родину, жили там ещё долгие века в анархии, медленно деградируя и превращаясь в жалкое подобие некогда величественной расы. Причина вырождения мороков крылась по большей части в устройстве жизни на их планете. Всеми правили несколько Старейшин - прародители нескольких родов или домов кошмаров, самые древние и сильные существа, сопротивляться которым было невозможно в силу особенностей расы мара (одним из главных орудий мара являются их ментальные способности, возможность насылать иллюзии, вторгаться в чужой разум и заставлять существо бояться, и страхом они могут свести с ума или убить; однако, один мара не может подобным образом навредить другому, если не является прямым потомком или прародителем; старшие чаще всего сильнее и опытнее младших и способны убить потомка при необходимости). В погоне за силой они зашли слишком далеко... И исчерпали ресурсы планеты, в частности еду, которой был страх другой разумной расы, жившей бок о бок с мара. Вторая раса под гнётом кошмаров уже давно эволюционировала в жертв, безвольную пищу и партнёров для размножения (мара способны делать потомство только с представителями других видов, спаривание между собой не продуктивно). За долгие века новые поколения мара, рождённые в союзе со всё слабеющими и деградирующими "соседями", тоже стали вырождаться, пока процесс не стал необратим.
Однако, несколько кошмаров покинули родной дом и отправились странствовать по планетам. Где-то они стали существами легенд, прародителями всех ужасов и страхов, которым оказались подвержены миры. Каждое дитя мара теперь было рождено от разных союзов: Мартин, к примеру, был рождён от представительницы расы медуз горгон с планеты Окулус. Потому каждый морок немного отличается от своих сородичей. В детстве дитя мары почти не отличимо от матери (простоты ради матерью называю родителя не-морока), чтобы та не боялась ребёнка и заботилась о нём, пока тот не подрастёт. Отец же бросает семейство и старается не встречаться с потомком (помним про то, что мара уязвимы только для своего отца/деда/далее или сыны/внука..). Взрослея, ребёнок постепенно развивает свои способности: принимает свою настоящую физическую форму, учится менять её по желанию, прикасаться к чужому разуму, насылать иллюзии, питаться страхом. [Про детей кошмаров можно больше прочитать вот тут. Ещё некоторое количество деталей соберу и выдам уже в обсуждении, ибо иначе здесь будет слишком много текста.]
Пожалуй, дабы не затягивать заявку, оставлю ещё много подробностей, в том числе о способностях и внешности, под спойлером. А продолжим мы уже непосредственно с Песочником и рассказом о том, почему же он такой особенный.

[о расе. очень много важного текста]


- Кошмары способны проникать в разум своих жертв, манипулировать их восприятием. Заставить видеть, слышать и чувствовать то, чего нет, зачастую пользуясь памятью самой жертвы. Лепить иллюзии, которые может видеть как один, так и многие существа вокруг. Технику, вроде камер наблюдения, этим не обмануть. На каждую иллюзию тратятся силы, которые можно возместить, если удастся как следует напугать жертву. Так же возможно "погрузить" жертву в воспоминания и изменять их, чтобы добиться желаемого результата.
- Мара может насильно, без иллюзий заставить существо чувствовать вспышку страха. Может вытянуть из жертвы весь страх до капли, лишая на некоторое время существо возможности чувствовать даже лёгкую тревогу. Способ грубый, требует много сил, и польза от него не всегда есть: это как с голоду обожраться чем-нибудь жирным, острым. Вроде кайф, но потом очень, очень дурно и тошно. Однако сгодится, если нужно быстро получить много сил или сбить с толку противника.
- Морок способен насильно погрузить жертву в сон. Кошмарный, предпочтительно, но в теории можно в любой. Зациклить сновидение, не давая жертве проснуться.
- Страхом можно убить, если напугать достаточно сильно. При смерти от страха мара получает наибольшее количество питательной энергии.
- Так же они способны изменять свой облик (не иллюзорно, а физически, но удобнее всего комбинировать оба способа), что по совместительству позволяет, например, заживлять раны - та же манипуляция с положением и структурой клеток тела. Сил на это тратится значительно больше, чем на иллюзии, так что часто перевоплощаться не выгодно. Чем сильнее изменения, тем сложнее и дольше процесс. Сделать с собой можно практически что угодно, но, например, быстро изменить массу тела не удастся - кошмар по размерам всегда примерно одинаков, либо ему требуется очень много времени, чтобы увеличить массу тела (для уменьшения можно что-нибудь себе отрезать или отгрызть).
- Дабы обратиться, например, в человека, кошмару нужен образец и, для наиболее достоверного образа, нужно забраться в разум образца. Покопаться в мозге и понять, как именно работает тело. Иначе может получиться внешне похожая, но довольно жалкая копия.
- Кошмары могут жить очень долго. Убить его можно, разрушив мозг любым способом. Сжечь, взорвать, придумайте сами ещё способы. Удобнее и проще всего электричество. Другое дело, что мозг он может поместить куда угодно. Обезвредить можно, парализовав нервную систему и перегрузив её, например, электричеством. Яд - смотря какой, - тоже сойдёт.
- Мара обладают врождённой, наследственной памятью о своём виде в общих чертах. Они имеют представление о том, как им питаться, чего избегать для выживания, знают о сроках жизни сородичей, о размножении. Большинство знаний обычно недоступны и активируются, когда нужны. Накопленную же память могут по желанию редактировать, забывая одно и подробно запоминая другое. Объём ограничен, но в несколько раз превосходит человеческую память.
- Естественная смерть в некоторых случаях наступает в возрасте около 1000-1500 лет. Некоторые, впрочем, смерти не подвержены. Морок постепенно перестаёт насыщаться страхом, теряет силы и вскоре умирает от старости. В очень редких случаях, если ему удаётся "отожраться" как следует перед смертью, он впадает в спячку и потом возвращается к жизни, перетерпев некоторые изменения. Например, обычно кошмар не испытывает эмоций. Почти. Он может притворяться, может разумом понимать, какое чувство должен испытывать и ловко его имитировать - даже немного обмануть себя. После перерождения же появляются настоящие эмоции, по меньшей мере "базовый" набор: злость, радость, привязанность, страх.
- Морок не может вторгнуться в разум другого морока, не может показывать иллюзии. Подобное возможно только между родителем и дитя, тогда способности работают в обе стороны.
- Так же способности воздействовать на разум весьма зависят от жертвы: с людьми, например, всё просто, но страх их слаб и не особо питателен. В сознание повелителя времени вторгнуться сложнее, но их страх более питателен. Есть виды, на которых воздействовать вовсе не получается. Есть технологии, позволяющие закрыть разум от воздействия морока.
- Если каким-либо способом насильно заставить морока изменять внешний облик, он может навсегда застрять в одном виде и сойти с ума, забыв свою личность.
- Не могут, физически не могут врать. Не могут нарушать обещание - оно для кошмаров создаёт некую ментальную связь и разрушить её можно разве что смертью одной из сторон. Сделка с мороком - почти как сделка с дьяволом.

настоящий облик (вырезка из поста)

Кости с хрустом перестраивались, новые конечности медленно – и довольно болезненно, что уж скрывать, – растягивали кожу, разрывали мышцы, пробивая себе путь наружу и образуя нечто пока совершенно непонятного вида. Это походило на обращение оборотня в дешевых ужастиках; морок действительно едва не взвыл от всепоглощающей боли, и, пожалуй, первого в своей сознательной жизни приступа настоящего страха, от которого дыхание перехватило восторгом – до чего восхитительное чувство по сравнению со всем остальным! Так что Мартину было чем заняться, пока его безвольное тело швыряло по консольной. В конце концов, непонятную груду плоти, недавно бывшей Мартином, в последний раз бросило на пол.
Он не рисковал шевелиться ещё несколько мгновений. Именно столько времени ему потребовалось, чтобы понять, что всё не так. Он привык к изменениям, проворачивая свои фокусы с перевоплощениями быстро, легко и безболезненно. Со временем привык только лишь подгонять внешний вид под привычную и удобную структуру клеток, немного переделывая себя под потребности жизни на планете, куда его занесло. Сейчас он был другой. Каждой клеткой тела.
Хуже всего была беспомощность. Он не мог обуздать изменения, как и не мог обратить их вспять. Почему-то ему пришло в голову, что теперь всё, он навсегда застрянет в таком виде. Память услужливо подсказала, что такое с его сородичами случиться может, если насильно заставлять их тела меняться. И это плохо. Потому что застрявший в одном облике становится слаб и уязвим, и изменить это уже никак нельзя.
Он плохо соображал, что делает. Организм требовал страха – терпкого и липкого, как свежая кровь. А можно и крови заодно. Существо поднялось на ноги и распрямилось, хрустнув ещё несколькими вставшими на место позвонками. По-совиному круглая голова на длинной, тонкой шее сделала почти полный оборот. Он чувствовал мир иначе, видел иначе. Две пары больших глаз – вторая пара глаз была почти вдвое меньше и пряталась позади острых, топырящихся в стороны ушей, – синхронно моргнули, привыкая к свету. Зрачки стянулись в тонкие вертикальные полоски, и теперь почти весь глаз занимала тёмно-синяя радужка, посреди которой переливались едва заметные всплески всех мыслимых и немыслимых цветов, среди которых регулярно появлялись белые, будто светящиеся точки. Как мара выяснил позже, зрачками он мог сфокусироваться на любом объекте, а эти точки сохраняли общую картинку в памяти, позволяя позже рассмотреть все подробности, даже если раньше что-то было упущено из виду. Картинка, правда, была не такой чёткой, как обычно, зато цветов и оттенков прибавилось. Морок опустил взгляд на своё тело и обнаружил, что его очертания сложно разглядеть даже ему самому. Светло-серебристая, голая кожа слабо отражала свет, размывая контуры фигуры и сглаживая движения, а в нескольких местах едва ли не служила мутным зеркалом. Он сжал и разжал длинные пальцы всех четырёх рук, выгнутых в локтях под неестественным для гуманоида углом, с удовлетворением отмечая их силу и ловкость. Ноги хоть и были такие же тощие и сильные, но он пока не был уверен, хватит ли у него сейчас сил сделать хотя бы шаг. Ничего, скоро узнает. Сначала надо узнать, что ещё у него есть. В частности, сейчас его больше всего интересовали покрытые тонким слоем вязкой слизи когти на каждом из шести пальцев каждой руки, которые казались неплохим оружием, особенно если прибавить к ним ряды острых зубов во рту, обрамляемом тонкими губами.
Вместе с новыми ощущениями его захлестнула иллюзия своего превосходства над противником – или противниками, в этом случае? – но ему хватило благоразумия вовремя остановиться. Он ещё не окреп, это тело ему чужое, нового вокруг слишком много. Прямо здесь и сейчас бросаться на Доктора, а после и на Призрака, которого уже некому будет защищать – так себе идея. Глаза «расцветки космоса» злобно сверкнули, после чего Мартин рывком распахнул дверь ТАРДИС и выскочил наружу, скрываясь в улицах городка.
За последующие несколько часов он узнал достаточно много. Например, в таком виде ему проще даётся пролезать в разум окружающих, что поначалу было непривычно до дискомфорта, ведь он то и дело случайно забирался в головы прохожих, едва на них посмотрев. А вот они его предпочитали не замечать... Видели, обходили стороной, вздрагивали при приближении расплывчатого пятна, но кроме того, их ничуть не заботил факт существования чего-то странного по соседству с ними. А ещё Мартин наконец понял, почему его так часто тянуло на планеты с летающими жителями – у него самого за спиной обнаружилась пара крыльев, покрытых едва заметно проступающим узором явно не естественного происхождения, но откуда он взялся, пока оставалось загадкой. Может, ответ найдётся в его памяти, которую он намеревался получить себе не позже, чем ближайшей ночью.
Фонари на улицах уже собирали вокруг себя ночных бабочек, звонко бьющихся о горячее стекло ламп, когда Кошмар, медленно прогуливаясь, огибал квартал за кварталом, приближаясь обратно к будке Доктора. Удивительно, но его слабое свечение не привлекло внимание ни одной летучей твари.

Теперь же о самом Песочнике. Как у любого морока его возраста, у него за плечами уже огромный опыт, наверняка не одна планета, где он жил, множество имён, лиц... Всю эту предысторию мы вольны прописать сами. При том, что он очень во многом похож на остальных кошмаров, к примеру, своими способностями и необходимостью питаться чужим страхом, Сэндмен... Пацифист. Да, именно так. Он не переносит жестокость. Неизвестно, кем была его мать (и её расу тоже можно придумать), но она воспитала дитя добрым и всегда готовым к состраданию, даже несмотря на отсутствие эмоций как таковых. Он старается никому не вредить. Даже своей еде! То есть тех, чей страх он поглощает ради выживания. А он поглощает, конечно, иначе ему не выжить, но берёт он только тот страх, что появляется "сам", никогда не пугая и не насылая иллюзии на свою жертву. А позже, подкрепившись, и вовсе может подарить своей жертве красочный и добрый сон в благодарность за то, что он питался её страхом.
Некоторые описали бы его, как довольно безобидного и, возможно, даже безвольного и слишком робкого мужчину (во всяком случае, на Земле и в человеческом облике). Он редко спорит, держит своё мнение при себе, а если и говорит, то довольно тихо, ненавязчиво, будто старается не помешать своим присутствием жизни других. Спровоцировать же его на агрессию почти невозможно - самый яркий приступ его ярости обычно выражается в трагичном всплескивании рук, да выражением лица, так и говорящим: "но ведь это же не выход!".
Зато мало кто знает, на что он способен, чтобы защитить. Защитить кого угодно - как остальные мара не разделяют своих жертв на "хороших" и "плохих", этот готов защитить от прямой угрозы тех, кто окажется рядом. И уж тогда-то, будьте уверены, пустит в ход все свои кошмарные возможности: и иллюзии, и метаморфозы... Без излишней жестокости и всегда отлично контролируя свои действия.
Для своих же далёких родственников Песочник... Предатель. Выродок. Нечто противоестественное и противное, к чему даже приближаться не хочется, чтобы не замарать себя. К слову, он крайне чистоплотен, практически педантично относится к своему внешнему виду. Одежду, в отличие от некоторых других мара, в том числе и Мартина, всегда носит настоящую, а не иллюзорную. В настоящем же своим облике, поговаривают, Сэндмен не то перламутровый, не то песочного цвета, не то абсолютно белый.
Сам Мартин о нём наслышан, но их пути пока не пересекались. А когда пересекутся, это будет очень интересно... Мартин вряд ли будет относиться к Песочнику столь категорично, как большинство сородичей, он и сам не так уж агрессивен и жесток - или таковым себя не считает. Только в разы более непоседлив, чем свой очень далёкий сородич. И будет совершенно не против втянуть и его в приключения.

Дополнительно
* Желательно в образе ангела Азирафеля из "Good Omens", подходит идеально. К слову, мой Мартин немного похож на Кромешника из "Хранителей снов", и мне давно хотелось познакомить его с Песочным человеком, оттуда и взялась идея. Обещаю любить, не обижать, кормить вкусняшками и делиться кофе. И посты писать - к слову, от вас хотелось бы того же, то есть игры. Не обязательно быстрой, но стабильной, чтобы не пропадали молча. И вообще общение крайне желательно, причём со стадии написания анкеты; на разговорах о реале и жизни не настаиваю, в друзья насильно не полезу, но периодически поделиться вдохновением и обсудить персонажей/эпизоды/идеи будущих эпизодов это очень хорошо и, главное, полезно.
Оговорюсь сразу: персонаж будет ваш. Развивать его вам, эпизоды ему тоже иногда придётся искать самостоятельно, у меня нет готовой линии развития для Песочника, только спонтанные наброски на первую встречу с Мартином. Не поймите неправильно, я всегда рад помочь-поддержать-обсудить-предложить, но мне крайне не комфортно, когда я решаю за чужого персонажа, что и как будет с ним происходить. Да и не интересно так.
Пробный пост можно любой, но очень хотелось бы видеть что-то на тему сновидений. Впрочем, если анкета будет объёмная и развёрнутая, можно совсем-совсем любой, там договоримся)

заявка от Martin

0


Вы здесь » RED BUS » Партнерство » Doctor Who: Night terror